MP3 Коллекция 
MP3collection.ru

Карта сайта MP3collection.ru

  
Поиск

Звезды
» все музыканты

dj Грув

Направление: электронная музыка

Просто Groove без приставки DJ.

Настоящее имя: Евгений Рудин

Дата рождения: 06.04.1972

Национальность: Русский

Музыкальные стили: Deep House, Disco House,
Hard House, Progressive House, Acid House, Acid Techno, Breakbeat, Drum`n`Bass.

Клубы: не резидент, только специальный гость DJ

1993 начал как DJ в "Танцполе" (СПб). Создал свой первый проект "N.D.E." (techno style). Участник первого электронного break beat проекта "Not Found", трэк проекта игрался на пиратской радиостанции в Лондоне. Специальный гость (скрэтч мастер из России) на DMC фестивале. Играл на пиратских радиостанциях в Лондоне и Бристоле. Открыл первую танцевальную радиостанцию "Станция" в Москве. Является первым програмным директором и DJ первой D`n`B программы "Шторм". Основал первую D`n`B ассоциацию в России - "Storm Crew", которая продвигает jungle музыку в массы.
1995 первый альбом ремиксов на рэп-команду "Мальчишник".
1996 альбом "Счастье" (один из трэков был записан с бывшим президентом СССР Михаилом Горбачевым). Альбом ремиксов на Владимира Кузьмина. Награды СМИ - композитор года, альбом года, музыкант и DJ года. 1997 альбом "Ноктюрн". D`n`b Ep "Step Off". Альбом ремиксов мэтра российской музыкальной сцены - Иосифа Кобзона. Награды СМИ - композитор года, артист годаr, видео года, альбом года.
1998 альбом "DJ Грув и друзья " - награжден национальной премией "Овация" for greatest achievements in the field of contemporary music culture. Продюсировал альбом "Time is the sand"(D`n`B) для группы "Гости из будущего". Recorded the soundtrack for the movie "The Crisis of the Middle Age". 1999 founded the label "Groove Records". Producer of the project "Nikita". Recorded an experimental album using the nickname "Megaphone"(breakbeat). Organized the electronic-live project "Groove F.K."(experimental breakbeat). A lot of remixes of rock and pop stars, remixes of the pop groups Vacuum and Cardigans (Switzerland), Depeche Mode (UK). Soundtrack for the movie "81/2 dollars"(big hit).
2000 Single "The answer" (dance composition of the year). Album "Six" (dance album of the year). Remixed and released vinyl for DJs. D`n`B project "Mutant at the 9th table" with Pussy Inc. 2001 Composer of the movie "Down House", producer of the project "Mutabor", sound producer and member of the rap project "Naked Truth".


Настоящее имя этого музыканта - Евгений Рудин. Он родился в маленьком городке Апатиты Мурманской области. Там, недалеко от самых холодных российских морей, и началась его "музыкальная жизнь". Питер и Москву он покорил значительно позже... "Мой интерес к музыке возник благодаря отцу. Он был конферансье и часто ездил в столицы на гастроли. Параллельно с общеобразовательной школой посещал "музыкалку".

Он приехал в Питер, чтобы после музыкального училища поступить в консерваторию и ... поступил туда на вокальное отделение Женя имел хороший шанс стать, будучи обладателем лирико-драматического баритона, оперным певцом. Но, видимо, музы уже тогда определили ему иную стезю.

"Музыкальные клубы - тогда это было круто. Меня просто увлекала эта танцевальная музыка. Я ходил в "Танцпол" и "Планетарий" - культовые места , а потом попал на "Фонтанку, 145". Там я познакомился с Виктором Цоем, Борисом Борисычем (Гребенщиковым) и Сергеем Африкой, и после этого решил попробывать свои силы в роли ди-джея. Началась совсем другая жизнь: концерты, гастроли..."

Он стал не просто популярным. Он стал в своем искусстве танцпола и клубной музыке законодателем моды.Скорее всего - не случайно.

"Талант" - это, прежде всего, труд - постоянный, каждодневный... Конечно, это дано свыше. Так же, как и трудолюбие, необходимое для поддержания таланта. Но этим надо дорожить, и если этого не произойдет - придется дорого расплачиваться. Талант - это еще и беспафосность, абсолютная независливость. Вот сегодня многие ди-джеи надевают дорогие штаны, волосы гелем натирают. И считают, что это круто и талантливо: вот, посмотрите, какой я! А нет в этом правдивости... Я всегда говорю: "Спасибо музыка, что ты сделала меня". Мне всегда хотелось стать музыкантом. И теперь, в общем-то, ди-джейство для меня этап пройденный, уде два года я работаю в стиле "хаус". Хотя как ди-джей я по-прежнему работаю на концертах".

На первом этапе своей музыкальной карьеры dj Groove сделал два проекта: "Гости из будушего" и "Никита". Скоро он закончит новые - "Пила" и "Самозванцы". И в конце 2002 года должен выйти уже седьмой по счету альбом под многообещающим названием "SO". "SO" в переводе с английского означает "итак". ТО есть что-то подытожено, но что-то новенькое есть и впереди. Такая, знаете повзрослевшая музыка вперемешку с новыми вещами. По-моему, стильный альбом получиться, и, кстати, многие треки с него выйдут на Лондонском лейбле. И в него вошли уже известные синглы "Я люблю тебя роком" и "Коралловые бусы".

по материалам журнала © «Студень»

Грув маленький

dj groove


DJ Грув: "Я за чистую культуру!"
С самого начала нашего разговора Женя сразу предупредил, что он вообще-то уже никакой и не ди-джей и что теперь его следует называть просто Грувом, без приставки DJ. "Диск-жокеи - это особый народец - этакие крыски с сумочками и с пластинками, которые ради своего успеха готовы у кого угодно кусок сыра отгрызть. Я же - пишу музыку и выступаю как живой музыкант".
Тебя можно назвать пионером российского ди-джейства?
В России я действительно был одним из первых, кто начал здесь играть брейк-бит и джангл музыку. Также я первым начал профессионально играть на вертушках. А вообще, все корни ди-джейства пошли с Питера, а не с Москвы.
С какими проблемами пришлось столкнуться на начальном этапе работы с электронной музыкой?
Естественно, с непониманием всей этой музыки, как, в принципе, и до сих пор. Занимаясь классической музыкой, я впервые увидел, как крутят пластинки, и стал проводить очень много времени около вертушек, часов по девять. Учился все сводить в ритм, потом старался скрейтчить и делать всякие другие вещи, потому что ди-джей и миксмейкер - это два абсолютно разных понятия. Многие миксмейкеры, которые лишь жонглируют пластинками, делают из двух пластинок музыку или просто сгоняют пластинки в ритм, называют себя диджеями и вовсе ими не являются. И вообще, эта культура у нас изрядно испошлилась. А десять лет назад, когда я этим начал заниматься, она была девственной...
Как ты думаешь, легко ли сейчас начинающему ди-джею?
На протяжении очень долгого времени я занимался ди-джейством, но для меня это было нечто большее, чем микширование пластинок. Это было создание музыки, каких-то композиций, миксов, придумывание различных программ. Но по истечении времени мне надоело опошленное слово "ди-джей", надоело видеть, как каждый мальчик, имеющий 2-3 пластинки, становится ди-джеем. По большому счету, я понял, что диск-жокеи делают себе имя на чужой музыке, ведь они просто сводят эту музыку и все. Это ведь большой обман! Об этом никто не говорит. За границей все диск-жокеи музыку, которую играют, сами же и создают. Только от этого может продвигаться культура. Сейчас ди-джейство дошло до такого уровня, что можно делать на пластинках музыку. Вот взять последние вещи Томми Ли из "Motley Crue" - "Method's Of Mayhem", "Get Naked" - там же музыка вся сделана практически только на пластинках. Это новая эпоха ди-джейства.
Много ли пришлось работать тогда, в начале 90-х?
Когда я начал работать диск-жокеем, мне пришлось пройти через многое: через пыльные клубы, через черный андеграунд. Я играл самую безумную музыку, совершал из Питера набеги на Москву - и все для того, чтобы народ понял, что это за музыка. Это было похоже на пробивание стенки лбом при помощи всех танцевальных ритмов. Я надеюсь, что я все-таки донес то, что хотел, потому что спустя какое-то время все начали очень быстро впитывать в себя как губка танцевальную музыку и пытаться делать аранжировки.
Подходили ли к тебе потом люди, которые просили научить их твоему мастерству?
Да, много подходило. Но никому ничего не показывал, а говорил, что нужно самим до всего доходить. Хотя, в принципе, сейчас уже выпускаются и книжки и видео для начинающих ди-джеев, где показано, как правильно ставить руки, что ими надо делать. Уже есть специальные школы от известных ди-джейских команд.
Сколько профессий ты совмещаешь в своем лице?
Одну. Я музыкант. Это довольно широкое понятие. Я могу разложить его по частям. Я пишу музыку, пишу песни, композиции, делаю аранжировки, пишу тексты, продюсирую звук. В то же время я еще и звукоинженер, и артист. Все же я пока остаюсь и ди-джеем, одно другому не мешает, но я считаю, что все-таки нужно больше писать музыку, чем играть пластинки.
Появилось ли у тебя больше уверенности в своих силах, когда ты стал программным директором "Станции 106,8"?
Я не был программным директором, я был человеком, который просто понимал в этой всей музыке, я знал, какую музыку надо ставить в эфире. В радио бизнесе я совершенно ничего не смыслил, поэтому я как можно скорее открестился от этой должности и ушел обратно в музыку. Но пока я там работал, молодежь узнала, что такое джангл, хардкор, хаус и брейкбит. Я конкретно занимался ликбезом. И после этого вся молодежь у нас стала модная, стала все знать.
Сколько времени обычно тратится на создание одного произведения?
По-разному. От недели до четырех дней. Бывает, месяц пишу. Напишешь что-то, а потом это лежит в коробочке до поры до времени, дожидается доведения до ума. Готовые вещи у меня не залеживаются. Только "рыбы".
Много ли музыкальных работ ты уже сделал за все годы работы?
Много композиций было сделано, но я не хочу их считать. Есть оно и есть. "Когда артист начинает видеть свой пресс-релиз, то ему конец", - это мне Владимир Матецкий говорил. И он очень сильно прав. Я хочу сказать, что я делаю музыку и не запоминаю свои работы поштучно. Мне это не надо. Если говорить об альбомах ремиксов, то я помню, что это порядка тридцати исполнителей.
Понравилось ли тебе сниматься в клипах?
С Машкой было смешно сниматься. "Счастье" - первый мой клип был, потом "Ноктюрн" был. Последний клип "Это любовь", где я с женщинами в бане парюсь - очень веселый. В каждом клипе свое особое настроение.
Как насчет того, что в жизни надо попробовать все?
Я с этим не согласен. Я против алкоголя, наркотиков - это все дерьмо. Так получилось, что к этой музыке привязывают наркотики, но их же можно связать с чем угодно: с роком, с регги, даже с попсой. Конечно, люди должны отдыхать во время танца. Но это не значит, что обязательными должны становиться употребление наркотиков, секс на танцполе, случайные грязные связи. Я за чистую музыку, за чистую культуру. И я знаю, что говорю.
Что касается экспериментов в музыке, то я могу со звуком делать что угодно. Я могу делать безумную альтернативу и самую мерзкую попсу. Но попсу я не делаю, потому что у меня почти нет таких заказов. Правда, предлагали мне сделать ремиксы на Укупника и "На-на". Я не говорю, что мне не нравится их музыка, я не знаю просто, что с ними делать. У них есть своя публика, и она не поняла бы моего творчества.
Чем занимаются твои самые близкие друзья?
У меня нет друзей. Друг - это человек, который может помочь в самую трудную минуту. Такой человек для меня - это моя мама. Еще я могу рассчитывать на поддержку со стороны семьи моей девушки, которая погибла. А так, по большому счету, никому до тебя не будет дела, если у тебя беда. Когда у тебя все хорошо, тебя вспоминают все, звонят. Когда у тебя беда - ты никому не нужен.
С другой стороны, я знаю, что я - хороший друг. Я всегда всем помогаю. У меня в Питере и в Мурманске есть несколько человек, которые меня хорошо понимают, живут одной природой со мной. Они тоже занимаются музыкой. Ведь музыка - это атмосфера вокруг тебя, а не то, что ты слышишь. Музыка - это энергетика особая. Энергия, заложенная в звук - очень тонкая вещь. Многим кажется, "ну что это за долбежка такая! Фу, бред". А им просто не дано понять, что это ассоциативность. Это должно работать в голове. Это совершенно другая культура. Те люди, которые слушают рок-музыку или что-то еще и так отзываются об этой музыке, - они просто не понимают, что это. Пусть они не лезут туда, потому что это совершенно другое.
И многие диск-жокеи не понимают сейчас эту музыку. Они просто играют ее, потому что это модно. Самая талантливая школа диск-жокеев - это только в Санкт-Петербурге. Только питерцев я могу назвать настоящими диск-жокеями - это Бумер, Тоник, Костя Лавский. В Москве нет хороших диск-жокеев.
Ты активный человек?
Да, я очень активный. Но у меня нет особого сознания того, что я могу что-то изменить в этой жизни. Я же практически ничего нового не сделал в этой жизни! Я не создал новую музыку, я опирался на то, что делалось в Англии, ведь вся музыка, которой мы занимаемся, - это не родной саунд. Я ничего нового не привнес. С другой стороны, живя в России, многие люди, послушав мою музыку, могут сказать: "О! Это Грув по стилю". Может быть, этого я достиг. Достиг того, что я донес до людей танцевальное звучание.
Кстати, о целях. Расскажи о них поподробнее.
Цель на сегодняшний день у меня пока одна - сейчас у меня выходят две пластинки. Одна называется "Мир, что снится". Это достаточно попсовый альбом, но кроме романтических композиций, там есть и клубные, и дископесни. А другой альбом выходит под псевдонимом Мегафон. Он жесткий, брейкбитовый, альтернативный. Он мало похож на меня. Там нет никакого Грува. Вот такие две абсолютно разные ипостаси у меня в творчестве.
А что касается глобальных целей, то задача моя проста - надо ставить эту музыку на нормальные рельсы. И делать все, чтобы избегать тех пошлостей и безумных проектов, которые сейчас расплодились в огромном количестве. Нормальными могу назвать только "Гостей из будущего", "Никиту" и "Демо".
Что такое для тебя деньги?
Жизнь. Еда. Одежда. Существование. Это большая зависимость. И, кстати, деньги - это накатанность. Конечно, их не всегда так много, как хотелось бы. Но я не могу сказать, что я работаю ради денег. Они мне не нужны - у меня мама богатая.
Расскажи о своих недостатках.
Очень много придумываю, приукрашиваю что-то. Иногда бываю необязательным, иногда могу что-то в свою пользу соврать, но без зла. Тянуть резину могу долго по некоторым вопросам.
Ты страстный человек?
У меня страсть одна - музыка, и вся моя личная жизнь вертится вокруг того, что я создаю музыку. Я ведь ее не пишу, а все-таки создаю. Писать музыку - это надо садиться писать ноты, расписывать партитуру, гармонию. Я могу это делать. Но мне интереснее придумывать музыку по-другому. Все думают, что музыку такого рода делают только на компьютере, а это совершенно не так. Есть еще куча других разных инструментов, которыми тоже надо уметь управлять, при этом соблюдать музыкальность.
Откуда ты черпаешь вдохновение?
Главный источник вдохновения - это я сам. Моя музыка внутри меня.
Где больше нравится работать - в большом зале или в уютном клубе?
Все зависит от настроения. Тебя может взорвать в маленьком зале не хуже, чем на большой площадке. Нет повторений, нет заезженности. И это очень хорошо, потому что постоянно работать на одном месте - это геморрой. Мне это не нравится. Именно это мне и не понравилось, когда я работал на "Станции 2000". Нужно было в одной и той же студии, в одно и то же время вести одну и ту же программу. Это не для меня. Я постоянно хочу идти вперед.
К тому же мне очень не нравится работать с аудиторией. Такое ощущение, что вся публика стала какой-то дебильной, судя по звонкам в студию или на пейджер. Молодежь стала очень агрессивной. Сейчас же мода на альтернативную музыку. Если звучит что-то непонятное, хрипит, свистит, то все думают: "О, да, вот это круто!". Но это все пройдет со временем.
Раньше молодежь прислушивалась к тому, что она слушает. А сейчас они слушают полный отстой и начинают это ценить и выпендриваться друг перед другом. Поколение Бивисов и Баттхедов.
Кстати, то же самое я могу сказать насчет свежевылепленных "ди-джеев", как они сами себя называют. Вся работа для них состоит в том, чтобы поставить, как обезьяна, друг за другом несколько пластинок на вечеринке, получить за это двести долларов и потом считать себя крутым.
Ди-джей, прежде всего, должен быть музыкантом, а потом уже диск-жокеем. Он должен чувствовать, если его душа лежит к этому, значит, это его. А если он чувствует, что это модно, пускай лучше бросает это дело!
Примечания: 1. брейк-бит, джангл, хардкор, хаус - стили танцевальной музыки.

по материалам журнала DJ Культура (djsound.ru, автор Маша Кондратенко [13 апреля 2001])


АЛЬБОМЫ:

    1995 г. ноябрь - Dj Грув & Мальчишник "Поговори с ней о сексе"
    1996 г. сентябрь - Dj Грув "Счастье есть"
    1996 г. октябрь - Dj Грув & Владимир Кузьмин "Ремиксы"
    1997 г. октябрь - Dj Грув "Ноктюрн"
    1998 г. апрель - Мегафон "Лица"
    1998 г. ноябрь Джангл проект “Гости из будущего”
    1998 г. август - Storm Crew "Step off" (E.P.)
    1999 г. август - альбом ремиксов "Dj Грув и все, все, все."
    2000 г. ноябрь - Dj Грув "Шесть"
    2001 г. июнь - Dj Грув "Я люблю тебя роком" (сингл)
    2002 г. октябрь - Dj Грув "Мужики не танцуют"
    2003 г. октябрь - 3 микса (хаус, техно, drum'n'bass)
    2003 г. декабрь - Dj Вург "Зеркало"
    2004 г. апрель - Dj Грув “Служебный Роман”
    2004 г. сентябрь - Dj Грув “Служебный Роман 2” - new!
     

РЕМИКСЫ:

    Маша и медведи - “Любочка”
    Гости из будущего - “Беги от меня”
    Олег Газманов - “Танцуй пока молодой”
    А-Студио - “Нелюбимая”
    Лика - “Отражение в воде”
    Блестящие - “Цветы”
    Стрелки - “На вечеринке”
    Мальчишник - “Поговори с ней о сексе”
    Ляпис Трубецкой - “В платье белом”
    I.F.K. - “Небо”
    Грув VS Найл Борзов - “Три слова”
    Грув feat. NATO. - “Мир что снится”
    Л.М.Гурченко + ди-джей Грув "5 минут"
    Владимир Кузьмин - “Семь морей” (New Energy Mix)
    Владимир Кузьмин - “Моя любовь” (Pure House Mix)
    Владимир Кузьмин - “Когда меня ты позовешь” (Original House Mix)
    Владимир Кузьмин - “Я не забуду тебя” (full Vocal Mix)
    Владимир Кузьмин - “Ясная звезда” (funky Dream RMX)
    Владимир Кузьмин - “Когда меня ты позовешь” (lyric Club Version)
    Владимир Кузьмин - “Я не забуду тебя” (First Club Dub)
    Владимир Кузьмин - “Похожа на мечту” (Classic Groove House Mix)
    Иосиф Кобзон - “Облако”
    Иосиф Кобзон - “Боль моя”
    Валерий Леоньтьев “Маргарита”
    Валерий Леоньтьев “Дельтоплан”
    Валерий Леоньтьев “Затменье сердца”
    Авраам Руссо “Fire Horse”
    Наталья Власова  “Зимняя”
    В.Цой и группа Кино “Печаль”
    Демо и Братья Улыбайте “Улыбайте ваши Лица”
    Лика “Вспоминай”
    Отпетые Мошенники “Люби меня люби”
    Сегодня Ночью “Мои Друзья”
    Никита “Когда с тобою мы рядом”
    Никита “Не улетай”
    Zdob si Zdub “Zdube batez tare”
    Ф.Киркоров “Мышь”
    Ф.Киркоров “И Огонь и Вода”
    Мальчишник “Танцы”
    Мальчишник “Поговори с ней о сексе”
    Мальчишник “Секс без перерыва”
    Мальчишник “В последний раз”
    Мальчишник “Я хочу тебя”
    DJ Oleg Ojo “Body & Soul”
    Vacuum “Tons of Attraction”
    Depeche Mode “Sometime”
    Total “Кама Сутра”
    Пропаганда “Холод Ветер”
    Андрей Малахов “Большая Стирка”
    Дельфин “Дверь”
    Динамит “Что случилось” (Dj Грув pop massive mix) new!   демо
    Дима Билан “Мулатка” (Dj Грув funky house mix) new!    демо
    Найк Борзов “Ради любви” (Dj Грув pop mix) new!    демо
    Dj Грув - “Мы начинаем КВН” - NEW! демо
    ...и другие

СИНГЛЫ:

    2000 г. сентябрь - Dj Грув "Ответ" (сингл)
    2001 г. июнь - Dj Грув "Я люблю тебя роком" (сингл)
 

ВИДЕО:

    1996 г. - Dj Грув & Мальчишник "Голосуй или ты проиграешь"
    1996 г. - Dj Грув "Счастье есть"
    1996 г. - Dj Грув & Владимир Кузьмин "Моя любовь"
    1997 г. - Dj Грув "Ноктюрн, часть третья"
    1999 г. - Dj Грув и Маша Макарова "Любочка"
    1999 г. - Dj Грув и Ляпис Трубецкой "Это любовь"
    1999 г. - Dj Грув "Мир, что снится"
    2000 г. - Dj Грув "Ответ"
    2001 г. - Dj Грув "Я люблю тебя роком"
    2002 г. - Dj Грув "Мужики не танцуют"
    2003 г. - Найк Борзов vs. Гости из Будущего "Меткая лошадка" (Dj Грув mash mix)
    2004 г. - Dj Грув “Служебный Роман


2005-03-22
Undeground Acid Techno DJ Mix Mixed by  Groove World Club Music – Правительство Звука , при поддержке радио Динамит FM, Представляют серию Best DJ’s Of Russia

Undeground Acid Techno DJ Mix

Mixed by Groove


Новый, качественны микс от ведущего диджея России DJ Грува. В основу которого положена Techno музыка - андеграунд Лондонской сцены!!! Отличительные признаки Английского Techno , а лучше назвать Detroit Techno - упрощенный, энергичный, даже агрессивный фанк-звук, издаваемый по большей части аналоговыми инструментами и, что наиболее важно, очень жесткий ритм ударных. Это настоящее Techno, какое заслуживает внимания настоящих музыкантов и диск жокеев!!! Микс держит настроение настоящего драйва с первой композиции и по последнего трека. Хороший звук , лазер, дым, стробоскопы и музыка, какая звучит на этом диске- это запах РЕЙВА!!!! Это сам РЕЙВВВВВ!!!!!!!!!!!!!!!

В диск вошли треки ещё не с изданного материала, так что вы услышите это первыми ))) Диск выпущен ко дню рождения DJ Грува, который пройдет 9 апреля в клубе "Апельсин".

Категория музыки: Techno , Acid Techno, Rave

Только хиты, только звёзды!

Трек-лист:
1. Chris Liberator & Dave The Drummer - Promo ( Minimum maximum rec)
2. Android & Geezer "I can't believe it's not butter"
3. Dave The Drummer - Promo ( 23 Hydraulix rec)
4. Guy Mcaffer & Chris Liberator - Promo ( Minimum maximum rec )
5. K.N.,Ant,James Kinetic "Feel The Dirty" /Power Tools rec./
6. Rowland The Bastard & Guy Mcaffer "Out There" /Smitten.rec./
7. Ant "That Shit" /Stay Up Forever rec./
8. Dave The Drummer aka Secret Hero "1999 Flakey Gigs" /Stay Up Forever rec./
9. Ant " This Shit" /Stay Up Forever rec./
10. Darc Marc,Chino,Chris Librator "Swarfega "/Minimum Maximum rec./
11. Chris Liberator "Total F*cking Havok" /Havok rec./
12. Where? What? When? "Get it Together" /Stay Up Forever rec
13. Ant & James Kinetic *General Narcotic* /Mr.Burns+The Geezer's skankadelic remix/Stay Up Forever Remix rec./


Официальный сайт: www.djgroove.ru


 
Фото

dj Грув
dj Грув



Навигация


 
Добавить этот сайт
» в Избранное
» баннеры MP3collection.ru
© 2002-2010 MP3collection.ru - Музыкальный портал. Пишите на mp3collection.ru@mail.ru
  Rambler's Top100 Rambler's Top100